Ремонт и замена лобовых стекол

Контакты по ремонту автостекол:

606-516 пер. Ядринцева 96 к2,

80 Гв. Дивизии 35а 

 

1. Ремонт скола на лобовом стекле от 350 р.

2. Ремонт трещины на лобовом стекле 30 р. сантиметр

3. Остановить трещину 300 р.

4. Замена лобового стекла от 1500 р.

5. Лобовые стекла в наличии и под заказ

 

 

Ремонт сколов и трещин лобового стекла: зачем?

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой сколов и трещин на лобовом стекле.

Самой распространенной причиной этого неприятного явления принято считать попадание в стекла твердых предметов во время движения автомобиля. Водители часто жалуются: «Вот, несколько месяцев назад прилетел камешек в лобовое стекло, образовался маленький скол, но как только грянули морозы, буквально за один день этот скол превратился в огромную трещину». Однозначно, что ремонтом сколов и трещин нужно заниматься сразу, как только они появились, так как при воздействии различных факторов, трещины могут расползаться до больших размеров и водитель будет Вынужден полностью поменять лобовое стекло.


Многие автовладельцы медлят с ремонтом своего автомобиля. И на это существует ряд причин:

  • Скол почти не видно, и с точки зрения эстетики только при детальном рассмотрении можно заметить этот дефект
  • Трещина несколько ухудшает обзор, но водитель уже привык так ездить
  • Водитель иномарки не спешит расставаться с оригинальной деталью

Нужно помнить, что ремонт трещин и сколов в первую очередь осуществляется для обеспечения прочности стекла и продления его службы, а визуальное улучшение нужно рассматривать как дополнительный плюс ремонтных работ.

Причины, по которым маленький скол может превратиться в большую трещину:

  • Перепад температуры
  • Воздействие влаги и пыли на стекло
  • Повторное попадание твердого предмета в стекло
  • Удар, столкновение
  • Езда по неровной дороге с большими ямами и ухабами

Хочется отметить, что доверять ремонт трещин лобового стекла следует только опытным специалистам: профессионалам своего дела. Ведь само по себе поврежденное и неграмотно отремонтированное стекло не только выглядит не эстетично, но и может быть опасно для жизни.

Почему трещина может быть опасна для жизни?

  • В сумерки и дождь, а так же в солнечную погоду, трещина может давать яркие отблески, тем самым ослепляя водителя и увеличивая риск возможных аварийных ситуаций на дороге.
  • При столкновении, а так же при попадании твердого предмета в треснувшее лобовое стекло, оно может окончательно разлететься и нанести серьезные ранения водителю.

Как уже было сказано ранее, все эти причины - не повод, чтобы не ремонтировать стекло.

Из соображений экономии многие водители так же пытаются отремонтировать трещину самостоятельно. Зачастую, впоследствии, это приводит к полной замене автостекол, что обойдется автовладельцу гораздо дороже. Как гласит пословица: «Скупой платит дважды».

Помимо всех приведенных доводов, трещина на лобовом стекле может стать причиной, по которой водитель не сможет пройти ГТО.


Итак, на что может рассчитывать владелец автомобиля, обратившись к специалистам для ремонта автостекол?

Безусловно, ни один мастер не может пообещать Вам, что скол и трещина вообще не будут заметны. Однако, область повреждения стекла можно сделать практически не видимой. Кроме того, она перестанет давать блики. И, самое главное, маленький скол не превратится в огромную трещину, а трещина не распространится по всему стеклу!


Почему же нельзя полностью убрать трещину или скол?

На это есть ряд причин:

— Во-первых, полимер , которым заполняют стекло и само стекло - два разных материала с разными оптическими свойствами. Просто не существует такого полимера, который полностью копирует оптические качества стекла, и ни одна система, представленная на современном рынке, не сможет обеспечить 100% визуального восстановления поверхности. Однако, при грамотном проведении ремонтных работ, можно гарантировать улучшение внешнего вида стекла на 70-95%.

— Во-вторых, если Вы затянете с ремонтом, пыль и грязь накапливаются в поврежденном стекле. Это мешают полимеру полностью вытеснить воздух из трещины. Воздух создает преломление двух разных сред и может давать эффект бликующей поверхности. Кроме того, грязь и пыль так же уменьшают светопропускающую способность стекла на месте повреждения. Это может так же сделать место повреждения заметным, даже после ремонта. Поэтому рекомендуется сразу заклеивать место скола или трещины скотчем, чтобы туда не попадали частицы грязи и пыли и как можно скорее ехать в автосервис. В этом случае будет легче скрыть поврежденную область и сделать ее минимальной.

— И, в-третьих, сильный удар может вызвать отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла. Этот дефект исправить невозможно, так как поврежден именно средний слой и на этом месте стекло все равно останется мутным.

Резюмируя вышесказанное, мы хотим отметить, что плюсы своевременного ремонта трещин и сколов очевидны!

 

 

Памятка автолюбителю по ремонту автостекол

Ремонт сколов и трещин лобового стекла необходимо выполнять своевременно. Желательно, не позже, чем через пару суток после появления.

Это нужно сделать пока трещина не начала расползаться и не успела забиться грязью, а скол не оброс трещинами по краям и не превратился в комбинированный дефект. Запущенные повреждения лобового стекла приведут к расслоению триплекса и, в конечном итоге, к необходимости замены стекла.

Своевременный ремонт автомобильных лобовых стекол, в большинстве случаев, позволяет избежать замены стекла. Кроме того, улучшается внешний вид машины – только подумайте, как некрасиво ездить с трещинами на стеклах.

Даже если на Вашем стекле только небольшие сколы, то все равно нужно выбрать время и починить во избежание усугубления ситуации. Ниже мы приводим примеры небольших сколов, с которыми многие так и продолжают ездить, рискуя потерять стекло, но эти были вовремя и успешно устранены в нашем автотехцентре.

Примеры после ремонта даже не приводим, так как потом стало прозрачное стекло и место скола не видно на фото. Запомните главное – чем раньше выобратитесь за ремонтом, тем выше вероятность получить отличный результат. Даже крупный дефект можно утсранить при своевременном вмешательстве. Дефект стекла может разрастись быстро и непредсказуемо и если это произойдет, то чинить будет уже поздно.

Если Вы твердо решили осуществить ремонт трещин вашего лобового стекла, то есть несколько вещей, которые важно узнать о подготовке к ремонту стекол владельцам автомобилей:

Обязательно заклеивайте появившийся скол или трещину автостекла, чтобы туда не попала грязь или жидкость. Чтобы по приезде на ремонт заклейка могла быть быстро и безопасно снята, а трещина или скол остались чистыми и не расслоились – нужно заклеивать трещины и сколы стекол не прямо поверх трещины или скола, а положив прозрачную полиэтиленовую пленку и приклеив прозрачным скотчем по периметру, как можно дальше от самой трещины.

Если в трещину попала вода – дайте машине высохнуть в гараже или, если это невозможно, положите под пленку, которой вы закроете трещину – сухую бумажную салфетку. Естественно, это возможно только три условии, что заклеенная пленкой с салфеткой трещина не мешает обзору при езде.

Чтобы избежать разрастания трещин, особенно это касается сложных комбинированных дефектов и двухсторонних трещин лобового стекла, нежелательно ездить на больших скоростях до обращения в ремонт стекол. Из-за ветровой нагрузки в поврежденных участках лобового стекла трещины могут расползаться, а сколы расслаиваться. При сильном расслоении стекла уже поздно чинить стекло, придется его заменять.

Не надавливайте на трещины и не ковыряйте сколы лобового стекла – эти действия может безопасно проводить только специалист, осуществляющий ремонт стекол. В противном случае вы рискуете расползанием трещины или полным расслоением лобового стекла.

Избегайте езды в дождь, так как использование дворников может с высокой вероятностью занести грязь в трещину.

Наша многолетняя практика ремонта автостекол показывает, что соблюдение этих нехитрых правил значительно повышает ремонтопригодность трещин и сколов лобовых стекол автомобилей.

И еще пара советов, чего не делать сразу после ремонта стекол, чтобы отремонтированное стекло оставалось как новое еще долгое время:

Не ездить с большой скоростью, чтобы снизить аэродинамическое давление на лобовое стекло.

Избегать езды в дождь, чтобы частички песка, переносимые дворниками по лобовому стеклу не царапали неокрепший полимерный слой.

Не взбираться по кочкам и неровностям местности, которые будут испытывать кузов автомобиля на жесткость при вывешивании осей.

Соблюдение этих простых правил позволит получить максимальный эффект от ремонта лобового стекла, так как полимеру необходимо время – около суток – для набирания полной прочности после затвердевания.

Ждем Вас по адресам:

г. Барнаул, ул. 80-ой Гв.Дивизии, 35а

г. Барнаул, Ул. Ядринцева 96 к2 

Тел. , 60-65-16, 8-913-258-55-55